iconСамое популярное
iconПодпишитесь

icon
» » Июньская статистика Android: у Marshmallow 10% рынка

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Июньская статистика Android: у Marshmallow 10% рынка

authorАвтор: Glavvred
date08.06.16 18:16
viewsПросмотров: 810

Пришло время для традиционного ежемесячного отчёта Google о состоянии Android-рынка и распределении версий ОС. И на этот раз изменения заметнее, чем обычно: Jelly Bean начинает терять позиции, Lollipop на первом месте с 35% рынка (с прошлого месяца потеряв 0.2%), а Marshmallow медленно, но верно набирает вес — уже 10.1%, по сравнению с 7.5% в прошлом месяце.

 

Июньская статистика Android: у Marshmallow 10% рынка

 

Долгое время первое место твёрдо держалось за Android 4.1 — 4.3, начиная с 2014, когда Jelly Bean впервые оказался самой распространённой версией Андроид, откусив три четверти общего пирога. Год спустя пришлось потесниться для Android 4.4 "KitKat", а ещё через 8 месяцев Android 5.0 и 5.1 Lollipop сместили и этого лидера. Сейчас у Кит-Ката 31.6% и почётное второе место.

 

Ну, а Jelly Bean начинает путь к своему финалу. Особенно это заметно по Android 4.3 — у версии всего 2.7%, что не так далеко от «мороженки» 4.0 с 1.9% и пряничного Android 2.3 Gingerbread с 2.0%. Они следующие в кандидатах на вылет. Как известно, чтобы потерять место в ежемесячной статистике, версии ОС нужно оказаться на менее 0.1% устройств. Поразительно, но Android 2.2 Froyo до сих пор цепляется за эту отметку, причём держится на ней уже полгода.

 

Очевидно, Marshmallow продолжит свой спокойный и уверенный рост. Но не стоит забывать, что уже на пороге анонс Android N с новыми заманчивыми функциями (мультиоконный режим, режим дрёмы, быстрые обновления и так далее). Так что своего максимума «зефирка» достигнет уже в ближайшие месяц-два — судя по последним анонсам, это будет не более 20%. А дальше начнётся параллельный рост N-версии, и он может быть более активным, чем у 6.0.

 

В любом случае, фрагментированность платформы остаётся одной из неизбежных особенностей Андроид-мира. И пока создатели флагманов трудятся над выпуском обновлений для них, которые обычно выходят скорее позже, чем раньше, производители бюджетных моделей, а часто и среднебюджетных устройств предпочитают тратить время на разработку новых моделей, а не обновлений софта для проданных гаджетов.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем