iconПодпишитесь

icon
» » Новая политика Sony: очередного флагмана на MWC не будет

  • Нравится
  • -1
  • Не нравится

Новая политика Sony: очередного флагмана на MWC не будет

authorАвтор: Glavvred
date29.01.15 11:56
viewsПросмотров: 1200

Как оказалось, предположения насчёт планов Sony на MWC были ошибочны. Новый флагман так и не представят на конгрессе, а время запуска «большой вещи» перенесут на лето. В последнее время у компании Sony наблюдались финансовые проблемы (ожидается, что в 2015 году её потери составят $1.9 миллиарда), и теперь это вылилось в новую стратегию. Теперь японский производитель планирует сократить количество новых смартфонов за год и продлить жизненный цикл своих флагманов.

 

Новая политика Sony: очередного флагмана на MWC не будет


Мы привыкли к тому, что компания запускает в год три флагманских смартфона. Нам, любящим всё новое, это нравится. А вот у самих создателей новых моделей из-за таких частых обновлений линейки начинаются проблемы:

  • Внимание на рынке рассеивается между слишком большим количеством телефонов одновременно, и продвигать одну «звезду» уже не получается.
  • Покупатели знают, что скоро выйдет что-то новое, так что они не спешат делать покупку, дожидаясь чего-нибудь получше.
  • На разработку, инженерные изыскания, производство и продвижение новинок уходит очень много денег, времени и других ресурсов. И делать это для флагманов приходится трижды в год, тогда как можно было бы урезать эти затраты до одного раза и гораздо глубже проработать дизайн, характеристики, интересные фишки.

Подобные проблемы не так давно начались у HTC, после чего компания урезала портфолио до одного-двух флагманов в год (HTC One M7 и HTC One Max в 2013, HTC One M8 в 2014). Свободное время тайваньский производитель уделил на то, чтобы сфокусироваться на среднебюджетных моделях и других идеях, и ему удалось заставить графики поползти в обратном направлении.


Конечно, любителям всего нового будет грустно слышать это, но сегодня Sony придётся так поступить, чтобы сохранить своё мобильное подразделение. Согласитесь, лучше видеть новинки реже и удивляться тому, насколько они круче предков, чем наблюдать, как компания теряет последние силы на рынке.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем