Господа, помните игру DARK STORIES: MIDNIGHT KILLER? Когда-то мы с вами помогли следователю со сверхъестественными наклонностями раскрыть дело об оборотне-убийце, а некоторым даже удалось спасти его последнюю жертву. Но на этом служба Грегори Росса не закончилась, так что подготовьтесь к новой задачке и новой игре - Dark Stories: Crimson Shroud.
Наш друг - детектив из убойного отдела. Друзей у него немного, особой популярности в участке тоже за ним не числится. Зато общается Грегори с крайне любопытными личностями - экспертом по оккульной литературе, медиумом, ну, и хорошим оборотнем из предыдущей игры, конечно. А всё из-за удивительного дара - герой-детектив видит то, что недоступно взору других.
Как и прежде, мы не просто разгадываем головоломку, мы изучаем местность, тонкости нового дела, общаемся с людьми (или не совсем). Чем дальше, тем больше мелочей становится известно, тем легче составить их в стройную картину.
Не выходит одолеть игру? Подглядывайте в прохождение. И скриншоты, и их объяснение доступны по ссылке ниже. Пока это только первая часть прохождения, вторая будет на днях. Под спойлером смотрите кусочек начального текста.
Посмотрите задания в меню. Поговорите с полицейским. Возьмите мобильник под газетой.
Загляните в инвентарь и дважды нажмите мобильник. Введите пароль (следите за отпечатками пальцев на кнопках): верхняя левая, средняя левая, средняя, нижняя правая.
Нажмите ворота. Вам подскажут, что надо снова поговорить с полицейским. Возьмите у него ключ, перетащите ключ из инвентаря на машину, чтобы открыть багажник.
Загляните внутрь и возьмите кусачки. Из инвентаря перетащите их на ворота. Пройдите через них и нажмите в любом месте: вам подскажут, что нужно освещение.
Вернитесь к полицейскому, нажмите электрощит. Соедините концы цветных проводов с клеммами того же цвета.
Пройдите вниз по дороге и возьмите крюк с деревянной конструкции.
Идите к полицейской машине и возьмите верёвку. Откройте инвентарь и соедините крюк с верёвкой. Пройдите через ворота.
Откройте инвентарь и перетащите крюк с верёвкой на лестницу. Возьмите деревянные планки, прислоненные к зданию возле газового баллона. Войдите в старую мельницу.
Возьмите два колёсика, спрятанных в комнате.
Вернитесь к полицейскому и вниз по дороге. Нажмите коробку с инструментами под статуей и возьмите ручную пилу, молоток, гвозди.
Вернитесь к мельнице. Нажмите дверную ручку и перетащите пилу из инвентаря, чтобы вырезать кусок дерева. Откройте дверь и войдите.
Перетащите пилу на лодку, чтобы получить деревянные перегородки.
Возьмите колёсико на земле возле деревянного весла.
Нажмите большое колесо слева. Вставьте три шестерни из инвентаря на свои места.
Перетащите перегородки из лодки на большое колесо. Нажмите его – уровень воды понизится. Возьмите весло.
Пройдите вниз по тропе. Возьмите палку для факела на ящике. Перетащите деревянные планки, чтобы починить мостик. Перетащите на них гвозди и молоток. Идите в лодку.
оставить коментарий
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ