Японские лабиринты умеют затягивать. Вот уже шестьдесят дверей, называемых по-японски фусума, осталось позади, а мы всё не сдаёмся и пробираемся от перегородки к перегородке, перешагивая через спящих людей, гоняя кошек и попивая чаёк. Это игра 100 Fusumas не даёт покоя любителям игр о дверях и побегах - и беспокойство, надо сказать, вполне приятное.
Новую двадцатку уровней 100 Fusumas снова расписываю в PDF-файле, с картинками и текстовым описанием. Половину из них, как всегда, оставляю под спойлером (без картинок) для самого нетерпеливого подглядывания. Не забывайте, что в этих играх ваша интуиция - отличный помощник, не отказывайте себе в удовольствии наклонить телефон, куда хочется, потрясти его или перевернуть вверх ногами. Нажимайте всё, что привлекает ваше внимание, подбирайте всё, что плохо лежит, - словом, изучайте всё, что предлагает вам уровень, чтобы разгадать его логику. Ну, а если не выходит - ссылка на прохождение внизу статьи.
Уровень 61
Начинаем с верхнего левого угла. Двигаем блоки туда, куда подсказывают буквы:
E = east=восток, S = south=юг, W = west=запад, N = north=север.
Следуйте этим указаниям, пока все буквы не станут оранжевыми.
Порядок такой:
E E S W W S S S E E E N W W N E E N N E S S S S E
Уровень 62
Нажимайте испорченные кусочки, чтобы их убрать. Соберите пазл. Нажмите дверь.
Уровень 63
Собираем кошку из треугольников. Когда треугольник на своём месте, он закрепляется и уже не двигается больше
Уровень 64
Нажмите домашнюю кнопку, чтобы выйти из игры. Вернитесь в игру, и дверь откроется.
Уровень 65
Нужно изменить картинки, как показано над дверью. Первая стрелка меняет два первых рисунка, вторая – 3 первых, третья – 3 последних, четвёртая – 2 последних.
1. Первой стрелкой измените первый рисунок на цветок.
2. Третьей стрелкой измените второй рисунок на дворец.
3. Четвёртой стрелкой измените 4 рисунок на дерево.
4. Второй стрелкой измените 3 рисунок на сандалии.
5. Первой стрелкой измените 2 рисунок на дворец.
Нажмите дверь.
Уровень 66
Трясите устройство, пока не потухнет сигарета – вы услышите характерный звук. Нажмите дверь.
Уровень 67
Потрясите устройство, чтобы выпала картинка.
Нажмите картинку, чтобы прочитать: "Happy 1st Birthday".
Выйдите и снова нажмите картинку, чтобы увидеть её дату. Вычислите, сколько этому ребёнку сейчас: текущий год (2013) минус год на фотографии. Нажмите клавиатуру и введите полученный возраст.
Уровень 68
Нажмите ноутбук. Возьмите предмет, напоминающий суши – это USB-флешка. Вставьте её в ноутбук. Нажмите ноутбук, чтобы увидеть пароль. Пароль каждый раз новый. Нажмите кодовую панель и введите полученное число.
Уровень 69
Кукол нужно нажать в правильном порядке. Порядок зависит от того, как долго каждая из них шатается после нажатия. Ту, что шатается дольше всех, надо нажать первой – и далее по порядку. Правильный порядок: красная, фиолетовая, зелёная, жёлтая. Ещё раз нажмите их в том же порядке, чтобы заставить упасть.
Уровень 70
Каждый элемент на этом уровне изображает какую-то цифру:
Розовый карандаш = 1
синяя река = 2
зелёный холм = 3
фиолетовый кинжал = 4
красная рамка картин = 5
желтая лента в рулоне = 6
чёрные штаны = 7
Нажмите табличку.
Настройте цифры, чтобы они подходили к вышеназванным цветам.
1 точка = 3
2 точка = 4
3 точка = 2
4 точка = 6
5 точка = 1
6 точка = 5
7 точка = 7
Скачать прохождение 100 Fusumas, 61-80, PDF
Уровни 1-20, 21-40 и 41-60 смотрите в предыдущих статьях-прохождениях.
оставить коментарий
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ