Продолжаем путешествие по японскому сегменту Google Play. Это замечательно, иметь возможность мгновенно оказываться в любой стране мира и наслаждаться её особенным колоритом. Вы уже запомнили, что такое фусума? Правильно, японская дверь, такая лёгкая и воздушная перегородка для бумажных домиков, в которых мы с вами блуждаем вот уже двадцать уровней. Продолжим наше путешествие по этим строгим и светлым комнатам, разгадывая головоломки от японского разработчика.
Обычно такая дверь просто отодвигается в сторону - но это только в скучной реальности. В игре 100 Fusumas так просто можно открыть лишь первую из сотни дверей. Дальше же в ход идут самые разные ухищрения - и всё для того, чтобы не дать нам сбежать. Ключи и магнитные карты, коды и пазлы, сложные алгоритмы жестов и самые разные предметы для использования. Уж не в логово ли разбойников довелось нам попасть? Что такого важного хранится здесь, что двери так нелегко открыть? Об этом мы можем лишь гадать, но лучше это сделать, удрав отсюда подальше. Вперёд, в лабиринт тонких стен и лёгких перегородок по имени фусума!
Прохождение 100 Fusumas снова в файле PDF, скриншоты и текст. Ровно половина сегодняшней коллекции уровней, 21-30, лежат под спойлером (без картинок) для ознакомления. Все же 20 уровней с 21 по 40 со скриншотами качайте по ссылке внизу статьи.
Уровень 21 Измените высоту статуэток соответственно количеству полосок на них. Для этого нажмите их головы (слева направо) 0 раз, 5 раз, 3 раза, 4 раза, 1 раз.
Уровень 22 Все квадраты надо сделать зелёными. Нажимая один квадрат, вы изменяете все остальные на одной линии с ним (по вертикали и горизонтали) на противоположный цвет.
Порядок нажатия квадратов:
Колонка 3 Ряд 4
Колонка 4 Ряд 3
Колонка 1 Ряд 2
Колонка 2 Ряд 1
Колонка 1 Ряд 4
Колонка 2 Ряд 3
Колонка 3 Ряд 2
Колонка 4 Ряд 1
Уровень 23 Нажмите кодовую панель. Слово "repeewsenim" вверху её читается задом наперёд как minesweeper (знакомая многим игра «сапёр», но немного изменённая). Здесь нужно сосчитать количество бомб вокруг каждого номера и ввести правильные цифры.
Если вы всё сделаете верно, головоломка исчезнет, и можно будет открыть дверь.
Уровень 24 Возьмите веер и раздувайте им огонь под рыбой – нужно выбрать веер в инвентаре и тереть огонь. Продолжайте, пока не поднимется ароматный дымок, вызвав из-за двери кошку. Успейте выйти раньше кошки.
Уровень 25 Через дыру в двери видно кота, который гуляет туда-сюда. Увидев кота, нажмите его, и он уронит магнитную карту-ключ. Можете просто много раз нажимать дыру – рано или поздно попадёте на кота. Возьмите карту и откройте дверь.
Уровень 26 Нажимая буквы, наберите фразу "upside down". Некоторые из них перевёрнуты, так что надо сначала переворачивать устройство вверх ногами и только тогда нажимать такую букву. В андроид версии может хватить и простого поворота вправо.
Уровень 27 Подсказки на стене советуют подсчитать, сколько в цифрах над дверью круглых отверстий:
2581 = 2
9881 = 5
3127 = 0
7756 = 1
Введите код 2501
Уровень 28 Нажмите зелёную кнопку рядом с символом батареи, она зажжётся. Теперь подключите устройство к розетке (положите на зарядку) и нажмите зелёную кнопку над символом розетки – она тоже загорится. Нажмите кодовую панель.
Уровень 29 Шумите в микрофон устройства, пока не зажгутся все зелёные лампочки и дверь не откроется. Если не сработает, вернитесь на домашнюю страницу и начните уровень заново (кнопка перезапуска уровня иногда не срабатывает).
Уровень 30 Запомните цвет одежды у женщины на картине. Измените цвет полосок на двери (сверху вниз) на жёлтый, оранжевый, зелёный, фиолетовый, синий.
Полное прохождение с 21 по 40 уровни со скриншотами скачивайте по ссылке ниже. Если что-то непонятно, инструкция по работе с обменником здесь.
Скачать прохождение 100 Fusumas 21-40, PDF
Прохождение первых двадцати уровней 100 Fusumas опубликовано в этой статье.
оставить коментарий
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ