iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Обзор новой политики Google Play

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Обзор новой политики Google Play

authorАвтор: Glavvred
date02.08.12 16:57
viewsПросмотров: 3158

Обзор новой политики Google Play

 

Google вносит серьёзные изменения в Android Market, ныне известный как Google Play Store. Новая политика для разработчиков касается не только утихомиривания рекламы, но и других положительных перемен. Отныне и впредь Play Store становится лучше для всех – кроме тех разработчиков, которых и так недолюбливали.

 

Реклама

 

Начнём с самого надоедливого: реклама. Всплывающая реклама в приложениях, которая не даёт играть, закрывает слова и т.д. – всё это теперь должно измениться. Да,  от рекламы никуда не денешься, но новая политика укажет ей на своё место. Теперь разработчики несут ответственность за непослушную рекламу. Больше нельзя использовать рекламные сервисы, которые нарушают правила, добавляют иконки на домашний экран, запихивают рекламу в панель уведомлений и т.д. Если реклама что-то изменяет, должно быть ясно, что именно меняется: ничего нельзя скрывать. И это большой шаг к улучшениям, которому многие порадуются.

 

Иконки и названия

 

Google объявляет войну подделкам и просто маскирующимся под знаменитые варианты приложениям, которым нечего делать в каталоге. Иконки, названия и цвета теперь под наблюдением. Если иконка и цвета вашего приложения такие же, как у приложения eBay, и отличается лишь названием oBay, долго оно не проживет. То же самое касается приложений с слишком похожими на популярные аналоги названиями. У Angry Birds и Temple Runner полно таких двойников, и это было серьёзной проблемой для Android и iOS.

 

Персональные данные

 

Как всегда, Google фокусируется на персональных данных и их закрытости. И с новым обновлением  вирусам, червям, троянам и прочей мелкой нечисти доступ к вашим данным становится еще труднее. Переработан доступ приложений к персональной информации и страница разрешений. Смотрите, что устанавливаете! От подозрительных приложений лучше отказываться сразу.

 

Политика оплаты

 

Все платежи за загрузки или внутри приложений отныне обязаны использовать собственную платежную систему Google. Кроме того, разработчикам велено «не вводить пользователей в заблуждение». Если игру нельзя пройти без покупок оружия, артефактов и т.д.,  будьте добры предупредить. Очень хорошо, Google, очень!

 

Спам

 

Спам не любит никто, и Google вводит новые способы борьбы с ним. Получается вот такой список:

 

- Нельзя размещать повторяющиеся данные.

 

- Описания продуктов не должны вводить в заблуждение или быть перегружены ключевыми словами ради повышения ранга или релевантности в результатах поиска по каталогу.

 

- Разработчикам запрещаются попытки изменять размещение своих продуктов в Store, оценивая их по многу раз. Также запрещается предлагать вознаграждение пользователям за выставление оценок приложению.

 

- Приложения, разработанные автоматическим инструментом или сервисом, не должны отправляться в Google Play оператором этого сервиса от имени другого человека.

 

- Запрещается размещать приложения, основной функционал которых заключается в получении трафика на вебсайт или просмотре вебсайта, который не принадлежит разработчику (если только разработчиком не получено на это разрешение администратора).

 

- Запрещается рассылать SMS, электронные письма или прочие сообщения от имени пользователя без предоставления ему возможности подтвердить их содержание и адресата.

 

В общем, всё к лучшему. Радуемся.

 

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем