iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Почему ZTE Axon скрывал имя производителя

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Почему ZTE Axon скрывал имя производителя

authorАвтор: Glavvred
date21.07.15 21:55
viewsПросмотров: 1915

На днях в Нью-Йорке был официально анонсирован успевший подразнить таинственностью смартфон Axon. Как и ожидалось, его создателем оказалась компания ZTE – и её представитель рассказал, почему это так долго скрывалось.

 

Почему ZTE Axon скрывал имя производителя

 

Если вы не слышали о китайском производителе смартфонов ZTE, то вы наверняка любите модели подороже. Компания занимает одно из первых мест по поставкам на многих рынках миры, но бренд хорошо известен лишь завсегдатаям бюджетного сегмента, в котором он представлен ярко и разнообразно. Новый высокобюджетный смартфон ZTE Axon – это достойная попытка заявить о себе в более высоких кругах.

 

Красавец Axon может смело проставить галочки почти по всем параметрам, определяющим флагман. Алюминиевый корпус, 5,5-дюймовый Quad HD-дисплей, процессор Snapdragon 810, 4 ГБ оперативной памяти, двойная основная камера и Hi-Fi audio.  Казалось бы, на таком телефоне своё имя захочет написать огромными буквами любой производитель. Но у ZTE было другое мнение.

 

Всё просто: если покупатель знает, что бренд китайский, он может заранее несправедливо отнестись к телефону – привычка к дешёвым и не очень надёжным зачастую китайским товарам ещё очень сильна. Тем более, что старт новинке был предназначен именно в США, где к моделям из Поднебесной относятся с особенным предубеждением. Поэтому до официального анонса происхождение интригующего телефона Axon тщательно скрывалось.

 

CEO мобильного подразделения компании Адам Зенг рассказывает: «Мы не стали сразу связывать модель с ZTE. Если покупатель знает, что это китайский бренд, он может решить, что это очередной дешёвый телефон». А стоит новинка, кстати, $449.98.

 

Мистер Зенг также пояснил, что ZTE будет удваивать затраты на маркетинг каждый год в течение ближайших трёх лет, чтобы достичь позиции третьего по величине поставщика в США к 2018 году. Бюджет компании на маркетинг в 2015 году составляет $161 миллион. Планируется воздерживаться от традиционной рекламы, и делать ставку на спонсирование команд NBA, как это уже делалось в прошлом.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем