HTC меняет слоган и рекламную политику
Не единожды уже говорилось, что одной из главных причин, почему HTC не может на равных соперничать с Samsung, является недостаток бюджетов, выделяемых на маркетинг. Корейский соперник, как известно всему миру, тратит нереальные суммы денег на рекламы для своих флагманов, и эти траты окупаются сторицей. А тайваньская компания HTC, создающая уникальные и инновационные устройства, нередко оказывается неспособной даже приблизиться к этим безумным продажам, и многие покупатели попросту не в курсе существования Android смартфонов под брендом HTC.
Глава отдела маркетинга компании, Бенджамин Хо, собирается вдохнуть жизнь в подход HTC к рекламе, убрав с логотипа компании слоган-подпись “Quietly Brilliant” - "просто идеально". По его мнению, предыдущие попытки заявить о себе получились у тайваньцев "недостаточно громкими". Конечно, даже такая техническая работа, как компьютерный сервис, что в Тайване, что в Минске - дело нелёгкое, но очень нужное, а уж когда дело касается рекламы, тут нужно очень много деталей совместить в одну мозаику: и вдохновение, и способы воплощения идеи, и доступные для этого финансы. Кстати, о финансах.
Хо поясняет, что размер бюджета, выделенного на цифровую рекламу, будет увеличен на 250%, а для традиционного маркетинга - на 100%, по сравнению с потраченными в 2012 году суммами. Так что HTC, судя по всему, действительно собирается бросить очень много денег и усилий на подкрепление успеха своего нынешнего флагмана HTC One.
Нельзя не признать, что HTC One - очень серьёзный и достойный смартфон. Но сможет ли он конкурировать с Samsung Galaxy S 4 и iPhone нового поколения? Поживём - увидим. А ещё очень интересно будет посмотреть. обойдётся ли отныне HTC вообще без слогана или попытается запустить новый, более громкий и запоминающийся.
Похожие статьи
-
HTC надеется на большее везение в 2013
-
Galaxy S3 против iPhone 5 в новой рекламе
-
С Kindle Fire HD позволят убрать рекламу за $15
-
За два месяца продано 10 млн Galaxy S III
-
LG анонсирует смартфон Optimus LTE2
оставить коментарий
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ