Миссия по спасению мира игры Fairune продолжается! В этой "серии" вы узнаете, как и где лучше и быстрее прокачаться до 16 уровня, каких монстров бить можно и нужно, а к каким пока лучше не приставать попусту. И, конечно же, куда и когда идти, чтобы найти все полезности.
Наша храбрая девочка ещё немного подросла и может заглядывать во всё более тайные и мрачные уголки своего мира. Героиня всё ближе к своей цели. Если помните, ей нужно отыскать три символа-артефакта, которые должны снова запечатать гробницу зла, которая, видимо, и плодит не желающих мирно отдыхать внутри монстров. Первый из них - символ огня - уже найден. Идём дальше!
Тем, кто хотел бы воспользоваться помощью (и неудивительно, игровой мир очень запутанный, а новые пути часто открываются в неожиданном месте, давно исследованном раньше), пригодится новая часть прохождения, в которой мы поднимемся с 12 до 16 уровня и сможем побеждать ещё более страшных врагов. Ещё мы построим плот, найдём секретный предмет, научимся проходить за колоннами, отыщем золотой ключ, начнём собирать таблички и сделаем ещё много чего интересного. Начало прохождения - под спойлером, а полностью качайте его по ссылке под статьёй в виде PDF-файла.
Уровень 12
Новая дорога, ID-карта, табличка
Вернувшись из мира лавы с символом огня, возвращайтесь к гробнице зла. Используйте символ огня с центральным камнем в передней части гробницы.
Начнётся землетрясение, и вы увидите, как где-то в земле образуется яма.
Заберите символ огня.
Идите на юг, на восток через древесный лабиринт, вниз к двум большим табличкам с птицами. Идите на юг мимо телепорта – найдёте яму между двумя старыми могильными камнями.
Спуститесь в яму в новый подземный тоннель, полный монстров Zombie Dramos – их можно победить, будучи на 12 уровне.
Идите до конца тоннеля – попадёте в новую комнату с шестью могильными камнями, монстрами Zombie Dramos и Metal Slime (а вот это чудо уже 14 уровня).
Идите в левый верхний угол комнаты и возьмите табличку (1/7).
Пройдите через выход в верхнем правом углу комнаты в другую комнату с двумя проходами, один из которых заблокирован. В правом верхнем углу этой комнаты находится камень, окружённый двумя сияющими синими плитками, перед которыми на полу что-то лежит – возьмите ID-карту.
Желательно поохотиться здесь немного на монстров, пока не прокачаетесь до уровня 13.
Уровень 13-15
Тёмный тоннель, водные руины, золотой ключ
Начиная от гробницы зла, пройдите на восток. Здесь находится тёмный тоннель, который вы до сих пор не исследовали. Спуститесь по ступенькам.
Помните свою лампу духа (SPIRIT LAMP)? Используйте её. Теперь можно оглядеться в темноте.
Идите по тоннелю до конца. Здесь увидите колоннаду.
Обратите внимание: если подняться по ступенькам и пройти направо, можно будет идти между колоннами. Продолжайте до конца вправо до тайной комнаты.
Убейте всех монстров Wraith, чтобы убрать дверь в верхней части комнаты.
Возьмите золотой ключ. (до конца - в файле прохождения)
оставить коментарий
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ