iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Безлимитные тарифы - скорее закономерность, чем подвох

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Безлимитные тарифы - скорее закономерность, чем подвох

authorАвтор: Archi
date04.07.13 22:55
viewsПросмотров: 1593

Безлимитные тарифы - скорее закономерность, чем подвох

 

Основная тенденция на отечественном потребительском рынке в сегменте сотовых услуг в последние годы характеризуется наличием огромного количества предложений на разнообразные пакеты безлимитных услуг со стороны основных, крупных операторов сотовой связи. Людям, в вопросах маркетинга не особенно искушенным, такое обилие весьма и весьма соблазнительных предложений могло бы показаться странным. Однако, оказывается, все в рамках логики, все в рамках здравого смысла. И нужды переживать о том, что сотовые компании в своей борьбе за потенциального абонента увлеклись и работают чуть ли не в убыток себе, нет. Наоборот, нужно лишь порадоваться тому, что маркетинговые и аналитические отделы операторов сотовой связи работают хорошо и трезво оценивают ситуацию на рынке.

 

Дело в том, что прогнозируемость, стабильность роста спроса на свои услуги для солидных компаний, конечно же гораздо важнее, чем непредвиденные потребительские скачки (пусть даже вверх). Ведь (и это подтвердит любой мало-мальски опытный бизнесмен) вслед за любым непредвиденным, неспрогнозированным, неожиданным скачком следует, так сказать, амплитудная рецессия (этот закон рынка непреложен). Вот и получается, что безлимитные тарифы по всей россии так распространились в последнее время из-за того, что сотовые операторы предпочитают иметь свой стабильный, прогнозируемый хотя бы на год вперед (именно на такой срок заключаются абонентские «безлимитные» договора) доход, предпочитают свое, прозрачное и уже спрогнозированное клиентское «поле»…

 

Получается, что многочисленные безлимитные тарифы на телефон, предложения на которые стали весьма часто попадаться в релизах крупных сотовых компаний – операторов, имеют свою, так сказать, «идеологическую» основу, базируются на вполне конкретной базе, соответствующей современным представлениям о маркетинговых закономерностях, которыми руководствуется рыночная конъюнктура. И никакого подвоха в данной тенденции нет. Скорее – наоборот, только выгода для пользователей, выгода для клиентов – абонентов.

 

На самом деле, научно – технический прогресс идет вперед семимильными шагами, и это – вовсе не фигуральное выражение. Та же сотовая связь, которая всего лишь лет десять тому назад была в диковинку в регионах, а двадцать лет тому назад – и вовсе удовольствием для ограниченного круга избранных, доказывает, что до предела совершенствования технологий, которыми уже владеет человеческая цивилизация, еще очень и очень далеко.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем