iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Преимущества и недостатки корпоративного тарифа

  • Нравится
  • -1
  • Не нравится

Преимущества и недостатки корпоративного тарифа

authorАвтор: Archi
date26.06.13 23:43
viewsПросмотров: 16369

Преимущества и недостатки корпоративного тарифа

 

В наше время во все сферы общественной жизни внедряются информационные технологии, призванные упростить и обогатить жизнь человека. Всеобщий прогресс не обошел стороной и сотовую связь. “Мобильные” операторы выводят на рынок все новые предложения, предлагают разнообразные тарифные планы.

 

Тарифы, предлагаемые компаниями сотовой связи, можно разделить на 2 группы: корпоративные и коммерческие. Первые созданы специально для предприятий, вторые предназначены для физических лиц.

 

Корпоративные тарифные планы выгодны для большинства компаний малого, среднего и крупного бизнеса, а также для обыкновенных пользователей сотовой связи.


Какие же преимущества подразумевает оформление корпоративного тарифа у операторов “большой тройки” - Билайн, Мегафон или МТС?

 

1. Корпоративный тарифный план – эксклюзивное предложение для юридических лиц. Приобрести его в обычном салоне связи не представляется возможным.

 

2. Корпоративные тарифные планы – это сбалансированные расценки на все виды услуг сотового оператора. В то время, как для обычных тарифов это не всегда достижимо (например, звонки могут стоить значительно дешевле интернет-трафика и наоборот).

 

3. В рамках корпоративных тарифов возможно подключение дополнительных услуг. К примеру, МТС и Билайн предлагают безлимитные корпоративные тарифы за ежемесячную абонентскую плату. Для обычных тарифов эта услуга также предусмотрена, но стоит она значительно дороже и имеет ряд ограничений.

 

4. Возможность сэкономить средства компании. Сотрудники имеют возможность больше общаться за меньшую плату.

 

5. Корпоративные тарифы подразумевают дополнительную годовую скидку на услуги связи. Размер скидки будет зависеть от количества сотрудников компании, пользующихся услугами оператора, предоставляющего корпоративную мобильную связь. Таким образом, приобретая пакет с уже заложенной в него скидкой, со временем можно рассчитывать на ее увеличение.

 

6. Корпоративное обслуживание подразумевает индивидуальный подход к клиенту. Если вам кажется, что это несущественно, представьте себе ситуацию, при которой вам срочно понадобилось восстановить утраченную сим-карту или разобраться с начислением оплаты за услуги связи. Вот тут-то наличие индивидуального менеджера, готового в короткие сроки решить вашу проблему, будет весьма желательно. Обычным клиентам операторов сотовой связи приходится звонить в службу поддержки и довольно долго ждать ответа нужного сотрудника. Обладатели корпоративного тарифа могут обратиться непосредственно к персональному менеджеру, который поможет решить проблему без обращения в офис, компетентно и оперативно.

 

7. Кроме того, вы будете иметь полный доступ к контролю за израсходованными на связь средствами.


Виды корпоративных тарифных планов

 

1. Без абонентской платы. Подходят для небольших предприятий и абонентов, которые мало пользуются мобильником. Подключив такой тариф, вы будете всегда на связи, не платя ежемесячную абонентскую плату.

 

2. Тарифные планы с включенными минутами - хороши для тех, кто много разговаривает.

 

3. Если же вы решаете все рабочие вопросы по телефону и, соответственно, говорите по нему практически постоянно, вам подойдут безлимитные тарифные планы. С их помощью вы значительно снизите ежемесячные расходы на связь. Очень часто абоненту дают возможность общаться по всем направлениям без существенных ограничений.

 

4. Многие операторы предлагают специальные тарифы, которые отличаются сниженной стоимостью какой-либо услуги. Этот вариант – отличная возможность пользоваться без ограничений голосовыми услугами, доступом в интернет, смс-сообщениями и т.д.

5. Кроме того, у сотрудников компании есть возможность выбрать симпатичный номер телефона с существенной скидкой от оператора связи, а также в компании "Корпорация Связи".

 

Основные плюсы заключения корпоративных договоров для предприятий.

 

1. Корпоративная связь – один из факторов, повышающих мотивацию сотрудников.

 

2. Для сотрудников можно подобрать разные тарифные планы в рамках одного договора на обслуживание.

 

3. Возможность экономить на оплате налогов. Договор на корпоративную связь позволяет отнести эти затраты к производственным расходам компании. В налоговом кодексе Российской Федерации прописано, что затраты на корпоративную связь можно отнести к прочим расходам, которые уменьшают налог на прибыль.

 

Но, при всех весомых плюсах корпоративного обслуживания, существуют и минусы. Тарифы большинства сотовых компаний зачастую невыгодны небольшим предприятиям в силу их высокой стоимости. Поэтому ими пользуются, в основном, крупные предприятия. Также переход на какой-либо другой тариф влечет за собой смену оператора связи и, соответственно, телефонного номера. Этот факт понравится далеко не всем сотрудникам предприятия, решившего перейти на корпоративное обслуживание.

 

По данным сайта www.corporacia.ru

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем