iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Вышел Office 2016 для Windows 10: что нового

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Вышел Office 2016 для Windows 10: что нового

authorАвтор: Glavvred
date22.09.15 20:20
viewsПросмотров: 1028

После Windows 10 самый ожидаемый продукт Microsoft – это, конечно же, Office 2016. На Mac OS X он уже успел доказать своё качество, и теперь наконец-то доступен для родной платформы. Изменения заметные и в большинстве своём связаны с современными тенденциями – совместной работой онлайн, биометрическими датчиками, возможностями 10 «окон».

 

Вышел Office 2016 для Windows 10: что нового

 

Новые функции и сервисы

 

Таких новинок много, здесь назовём только несколько попавших на глаза первыми.

 

Smart Lookup – фишка, которая позволяет получать контекстную справку о словах и фразах в документе. Боковая панель, которая появляется при её использовании, рассказывает об использовании слова, а также предлагает объяснение его в контексте вашего документа.

 

Delve – функция, которая использует алгоритмы, основанные на статистике вашего постоянного использования офиса и подаёт нужную информацию о документах.

 

Tell Me – сервис-помощник, находится в одном месте и работает поверх всех приложений офиса. Он быстро предугадывает ваш вопрос по нескольким буквам.

 

Диаграммы тоже изменились – с ними стало проще работать, можно быстро изменять данные и типы диаграмм. Среди новых типов – водопад, дерево и солнечная корона.

 

Командная работа

 

Совместная работа над документами стала намного более проработанной. Команды можно объединять в группы, можно общаться и делиться чатом, специальный блокнот OneNote Notebook доступен для всех участников, есть групповая почта и интеграция Skype в приложения, чтобы можно было звонить и писать любым участникам, работающим с вами над документом, прямо из него. Можно наблюдать в реальном времени, как участники вносят изменения. Это очень напоминает функционал Google Docs, только за деньги и в десктопном приложении, а не в браузере.

 

Особенности работы с Windows 10

 

Cortana можно увязать с аккаунтом Office 365 и потом использовать эту сцепку для подготовки к встречам и управления календарями. Приложение для Windows 10 под названием Sway в сочетании с Word позволяет создать из любого документа презентацию, используя слова и изображения из документа. Если результат автоматической работы не нравится, можно нажимать на кнопку Ремикс, пока не получится самый интересный вариант.

 

Безопасность

 

Биометрическая система безопасности Windows Hello в связке с аккаунтом Office 365 позволяет авторизовываться одновременно и в Windows 10, и в Office 2016, если ваше Windows-устройство снабжено соответствующими датчиками.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем