iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Битвы планшетов: Android против Apple

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Битвы планшетов: Android против Apple

authorАвтор: Natasha
date05.03.14 21:28
viewsПросмотров: 1751
Все больше оттесняются с рынка знаменитые iPad. И это работа планшетов на Android. Они занимают 61,9% продаж. В то время как Apple может надеяться только на 36,6 %. Поставки Windows-планшетов выросли не более чем на 1,1 процент. Эта величина составила за год всего 2,1%.


Объем мировых продаж планшетов увеличился на 68 процентов за 2013 год.  Главной причиной такого увеличения популярности стал уменьшенный форм-фактор и немалую роль сыграли те пользователи, которые впервые приобретали планшеты. Среди операционных систем  iOS снизили реализацию на 16,8, зато Android-устройства почти на ту же величину повысили уровень продаж. Мировой объем поставок планшетов достиг в минувшем году 195,4 миллиона штук.
 

По-прежнему главным игроком рынка остается яблочная корпорация. Ее доля составляет 36 процентов всех продаж планшетных устройств. После нее идет Samsung. Его доля – 19,1 процент. Замыкает тройку лидеров ASUS, 5,6%.  Немного отстал Amazon: 4,8%. Корпоративный сегмент выбирает iOS. На рабочем месте сотрудники офисов намного охотнее пользуются iPad. Система iOS без труда вписывается в сеть. Немалым преимуществом в лице Office обладает и платформа Microsoft. Однако препятствиями для сделок становятся сложности в обеспечении на десктопах должного уровня безопасности.
 

Улучшенная версия Windows 8.1 в продаже с 22 октября, но на рынке так и не закрепилась. Ей пока не удается создать экосистему, в одинаковой степени привлекательную для разработчика и пользователя. А это очень важно, так как главными средствами для доставки услуг за рамками ПК являются планшеты и смартфоны.


По сведениям из достоверных источников, интерес заказчиков к Android-планшетам постоянно возрастает. Возможности использования устройств именно с данной системой рассматривают не менее двух третей от числа заказчиков. За пределами корпоративного сектора популярность Android становится все выше, что неудивительно, ведь она совместима  с любой платформой, независимо от того, будет ли это Android, Surface либо iOS.
 

Корпоративный сегмент проявляет внимание к системе Surface, что выразилось в увеличении количества ее продаж. Организации предпочитают однородную среду, которую считают способной заменить устаревшую Windows 7 и стать промежуточным звеном до времени отлаживания новой Windows 8.1.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем