iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Использование планшетов iPad от Apple в индустрии гостеприимства

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Использование планшетов iPad от Apple в индустрии гостеприимства

authorАвтор: Archi
date28.01.15 12:53
viewsПросмотров: 1670

Использование планшетов iPad от Apple в индустрии гостеприимства

 

Скоростной интернет, уютная постель, сейф и мини-бар в номере – это традиционный сервис, который предоставляет большинство отелей мира. С недавних пор некоторые отели стали дополнять сервис еще одним элементом – планшетами iPad.

 

Золотой планшет iPad каждому постояльцу

 

Первыми использовать в работе гостиниц планшетники начали заведения в ОАЭ, известные своей роскошью и безупречным обслуживанием. Администрация ряда заведений бесплатно выдает каждому постояльцу планшетник, на время его проживания. А в одном из дубайских отелей пошли еще дальше, чтобы покорить клиентов, им предоставляют мобильные устройства в корпусе из чистого золота.

 

Использование гаджетов iPad призвано повысить качество сервиса, сделать процесс взаимодействия клиента с персоналом более простым и удобным. Наличие устройства дает постояльцам возможность проверять почту, общаться в социальных сетях с друзьями, узнавать последние новости и пр.

 

Хостел Адмиралтейский, отметим, известен качеством обслуживания, но пока в арсенале заведения нет мобильных устройств. Но, по мнению многих экспертов рынка скоро практически в каждом гостиничном заведении станет нормой предоставлять гостям доступ к компьютерным устройствам.

 

Использование планшетов повышает уровень сервиса

 

В отеле Cheval Blanc (Мальдивы) создана система «Умный дом», основанная на планшетах iPad. Всего в отеле 45 номеров, каждый из них оснащен магнитной подставкой, на которой постоялец находит гаджет и зарядку для него. С помощью планшетника клиенты могут пользоваться всем спектром услуг отеля.

 

Теперь не нужно висеть на телефоне, чтобы объяснить администратору суть заказа; не нужно звонить в ресторан, чтобы заказать номер в ужин, предварительно выслушав от официанта варианты меню, достаточно зайти в специальную программу планшета и ознакомиться с меню, и выбрав то или иное блюдо сделать заказ. На планшете собрана вся информация, которая может пригодиться клиенту.

 

Это интерактивный гид по отелю, расписания вокзалов и аэропортов, прогноз погоды и прочий полезный контент. Мини-отель на Моховой, отметим, это небольшое комфортное заведение, которое пока справляется с заказами без использования мобильных средств, но и здесь в будущем наверняка могут начать применять новые технологии, чтобы вывести сервис на еще более высокий уровень.

 

Если раньше Wi-Fi в номере считался уникальной услугой, то сегодня это норма для всех отелей, возможно, такое же будущее ждет и использование планшетов, во всяком случае, все к этому идет.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем