
Использование планшетов iPad от Apple в индустрии гостеприимства



Скоростной интернет, уютная постель, сейф и мини-бар в номере – это традиционный сервис, который предоставляет большинство отелей мира. С недавних пор некоторые отели стали дополнять сервис еще одним элементом – планшетами iPad.
Золотой планшет iPad каждому постояльцу
Первыми использовать в работе гостиниц планшетники начали заведения в ОАЭ, известные своей роскошью и безупречным обслуживанием. Администрация ряда заведений бесплатно выдает каждому постояльцу планшетник, на время его проживания. А в одном из дубайских отелей пошли еще дальше, чтобы покорить клиентов, им предоставляют мобильные устройства в корпусе из чистого золота.
Использование гаджетов iPad призвано повысить качество сервиса, сделать процесс взаимодействия клиента с персоналом более простым и удобным. Наличие устройства дает постояльцам возможность проверять почту, общаться в социальных сетях с друзьями, узнавать последние новости и пр.
Хостел Адмиралтейский, отметим, известен качеством обслуживания, но пока в арсенале заведения нет мобильных устройств. Но, по мнению многих экспертов рынка скоро практически в каждом гостиничном заведении станет нормой предоставлять гостям доступ к компьютерным устройствам.
Использование планшетов повышает уровень сервиса
В отеле Cheval Blanc (Мальдивы) создана система «Умный дом», основанная на планшетах iPad. Всего в отеле 45 номеров, каждый из них оснащен магнитной подставкой, на которой постоялец находит гаджет и зарядку для него. С помощью планшетника клиенты могут пользоваться всем спектром услуг отеля.
Теперь не нужно висеть на телефоне, чтобы объяснить администратору суть заказа; не нужно звонить в ресторан, чтобы заказать номер в ужин, предварительно выслушав от официанта варианты меню, достаточно зайти в специальную программу планшета и ознакомиться с меню, и выбрав то или иное блюдо сделать заказ. На планшете собрана вся информация, которая может пригодиться клиенту.
Это интерактивный гид по отелю, расписания вокзалов и аэропортов, прогноз погоды и прочий полезный контент. Мини-отель на Моховой, отметим, это небольшое комфортное заведение, которое пока справляется с заказами без использования мобильных средств, но и здесь в будущем наверняка могут начать применять новые технологии, чтобы вывести сервис на еще более высокий уровень.
Если раньше Wi-Fi в номере считался уникальной услугой, то сегодня это норма для всех отелей, возможно, такое же будущее ждет и использование планшетов, во всяком случае, все к этому идет.
Похожие статьи
-
Планшеты Samsung: широкий модельный ряд как залог успеха
-
Возможности iPad Air
-
Обзор тенденций на рынке мобильных приложений
-
Использование гаджетов- угроза национальной безопасности?
-
Apple выпустит мини iPad в октябре 2012 года
КОМЕНТАРИИ



оставить коментарий
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ