iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Как прошел MobileFest-2012

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Как прошел MobileFest-2012

authorАвтор: Archi
date22.10.12 10:10
viewsПросмотров: 3615

 

 

MobileFest-2012 – это, без сомнения, крупнейшее мероприятие в области мобильных технологий в России, в этом году он прошел уже в четвертый раз в городе Санкт-Петербурге. Среди спонсоров мероприятия: инновационная компания Айфри из Петербурга, Intel, BlackBerry, Microsoft, МегаФон. Интересно, что если ранее доклады MobileFest касались преимущественно разработки новых приложений, платформ и выбора языка программирования, то в этому году удалось охватить и многие «неспецифичные» темы, такие как создание команды для работы и опыт продвижения приложений на Востоке и Западе.

 

День первый.

 

Первый день был посвящен разработке приложений, их продвижению на рынке и системам мотивации команд. Представитель Microsoft Владимир Колесников рассказал о разработке игр для Windows Phone 8, представленной широкой публике в июне этого года, Вадим Сухомлинов из Intel поделился актуальными разработками компании Ivy Bridge (микроархитектура для новых процессоров компании) и возможностями для создания игр, представители UsabilityLab рассказали о требованиях к удобству интерфейсов для мобильных приложений.

 

Среди тем по продвижению на рынок новых приложений были отличные доклады Надежды Анциферовой из компании Айфри, Дмитрия Зарецкого из MBT и Егора Аристакесяна из Articul Media Group. Как уже было сказано, значительное внимание было уделено и технологиям менеджмента: построению команды, вопросам управления и презентации новых приложений на рынке. Много времени говорили именно о создании игр: было два докладчика из Nevosoft и Game Insight.

 

День второй.

 

Второй день был посвящен преимущественно техническим вопросам: технологиям защиты данных и особенностям тестирования приложений на iOs, разработке Android приложений в S Pen SDK 2.2. Часть программы оказалась посвящена созданию брендированных приложений, как основному по финансовой емкости направлению на рынке. Пока единичные компании запускают собственные приложения, но западный опыт показывает, что с каждым годом число обладателей приложений как инструмента продвижения бренда будет неуклонно расти.

 

На данный момент MobileFest из содружества энтузиастов превратился в крупное и заметное событие на отечественном инновационном рынке. С ростом объемов рынка и развитием методов монетизации этого бизнеса мероприятие будет все масштабнее и масштабнее.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем