iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » DreamWorks Animation готовит к показу детский планшет DreamTab

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

DreamWorks Animation готовит к показу детский планшет DreamTab

authorАвтор: Natasha
date04.01.14 19:28
viewsПросмотров: 2010
Известная киностудия DreamWorks Animation и компания-производитель планшетов для детей Fuhu создали планшет DreamTab, который планируется показать на предстоящей CES. Международный релиз запланирован на конец 2014 года, а в конце весны уже  начнутся продажи в США.

DreamWorks Animation готовит к показу детский планшет DreamTab


Программных особенностей у новинки много. Есть  обучающая система  Wings Learning System. Она адаптируется к навыкам чтения, счета и письма  ребенка. Результаты офлайн и онлайн обучения собираются с ее помощью вместе. На новинку предустановленно средство обмена информацией и общения COPPA, разработанное для детей. Установлен расширенный родительский контроль. Благодаря ему папы и мамы смогут устанавливать ограничения временные, блокировку и разблокирование функций и пополнения nabi–счета юного пользователя. 

DreamWorks Animation готовит к показу детский планшет DreamTab

Для того, чтобы ребенок в полной мере проявил свои художественные способности, установлена программа "Be an Artist". В ней аниматоры из DreamWorks Animation дают видеоуроки. Использование технологий "nabi Play" и NFC поможет оживлять игрушки на экране, программировать и скачивать из Treasure Box и App Box в один клик приложения. Хорошие характеристики редки для детских планшетов. Но в этом случае они есть. Планшет получил емкостный IPS-дисплей с диагональю на 8 или 12 дюймов, экраном с Full HD-разрешением и модифицированную Fuho версию ОС "шоколадной" Android и поддержку стилуса. Девайс получил облачную синхронизацию, 16- или 32-гигобайтовую флеш-память и NFC. 

DreamWorks Animation готовит к показу детский планшет DreamTab


Анонс моноблока с тачскрином состоялся 4 января. Стоимость новинки равняется 300 долларам. Сказать, что производителей детских планшетов много, значит, ничего не сказать. Сейчас эта ниша занята, и желающие стать участниками «детского» сегмента рынка все прибавляются. Зачем известной компании непрофильный продукт? Для продвижения с помощью брендовости устройства фирмы, менее известной?  Все намного проще. Так как планшет ориентирован на детскую аудиторию, контент разрабатывается тоже в DreamWorks, и во всех загруженных программах использованы персонажи известных образов киностудии. Получается, что при помощи одного своего продукта компания продвигает другой собственный продукт. Что новинка «выстрелит», никто не сомневается. Вдобавок, мощность девайса вполне сопоставима с последним поколением iPad.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем