iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » Яндекс определил количество любителей поиграть

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Яндекс определил количество любителей поиграть

authorАвтор: umka2830
date02.07.12 12:17
viewsПросмотров: 2782
 

 

Компания Яндекс провела исследования на предмет отношения количества геймеров к общей посещаемости поисковика. Около 8% всех пользователей именитого поисковика являются ярыми любителями компьютерных игр.

Условно, всех, кто любит проводить время за компьютерными играми разделили на два основных класса: «геймеры» и «казуалы».

К геймерам будем относить тот слой населения, который постоянно проводит время за игрой в различные онлайн приложения, популярные экшены. Помимо этого, они интересуются похождениями, различными кряками и общаются на форумах, делясь при этом опытом.

Помимо игр, геймеры интересуются новыми технологиями, тенденциями в развитии той или иной компании, читают многостраничные обзоры мобильных устройств, слушают музыкальные композиции, и прочие вещи.
 

Яндекс определил количество любителей поиграть


Другой класс, а это «казуалы» не предпочитают проводить большое количество времени за игрой. Они наслаждаются этим процессом от случая к случаю, абсолютно хаотически. При этом игры, которые наиболее привлекают их внимание — это простенькие аркады. Данных игроманов можно назвать переменными. В сравнение с геймерами, казуалы не сильно интересуются большими потоком пользовательского контента. Все по факту:пришел, увидел, победил. В основном это касается покупки товара в интернет магазинах.

Что касается возраста исследуемых пользователей, то тут не трудно догадаться, что основную массу людей составят школьники и студенты. За редким исключением, сюда еще можно отнести домохозяек и временно безработных (но имеющих средства на жизнь).
 

Яндекс определил количество любителей поиграть

 

Теперь, поговорим немного о тех запросах, которые в полной мере отразят различия между классами пользователей. Начнем с геймеров.

Львиную долю запросов составляют запросы на скачивание игр. Следом за ними, а это 10%, идут запросы на информацию о выходе и приобретении новых игр, обладающих определенным сюжетом и разработанные по конкретные операционные системы. В большинстве своем — это Android и iOS. Следом — 10%, аналитики отдают поисковым запросам на прохождение и 6% на скачивание различных аддонов.

Причем самое интересное то, что казуалы, при вбивании поискового запроса, вводят короткие фразы, не доходящие до 4-5 слов. А вот геймеры напротив, любят сложные длинно форматные предложения от 7 слов, которые, как правило, начинаются с вопроса как или где.

По мнению аналитиков, наиболее привлекательные игры для геймеров — это Amazing Spider-Man, Игра Железная дорога, Asphalt 7 и многие другие.

А выбор казуалов выпал на Ice Runner для Android OS и Крокодильчик Свомпи.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем