iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » » Космическая RPG No Man’s Sky выйдет 21 июня

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Космическая RPG No Man’s Sky выйдет 21 июня

authorАвтор: Glavvred
date01.04.16 23:59
viewsПросмотров: 1506

Выход игры No Man’s Sky запланирован на 21 июня, и уже сейчас разработчик Hello Games показывает обзорщикам, чего им и всем нам стоит ожидать. А ведь ждать действительно стоит.

 

Космическая RPG No Man’s Sky выйдет 21 июня

 

Начнём с того, что игра No Man’s Sky не будет традиционной РПГ, как мы привыкли это понимать. Вам не придётся выполнять запрограммированную серию квестов, прокачивать персонажа и распределять очки опыта. Нет, это ролевая игра в более глобальном смысле: только от вас зависит, какую роль выбрать в этой вселенной.

 

Шон Мюррей, руководитель отдела менеджмента компании-разработчика, рассказывал на встрече с прессой именно об этом. Участников ожидал просмотр красивой заставки с бесконечными звёздами, пролетающими мимо на пугающе огромной карте игрового мира.

 

Космическая RPG No Man’s Sky выйдет 21 июня

 

Мюррей не отказывается от сравнения с Майнкрафтом. И в самом деле, несмотря на все различия (а их много, и они очень серьёзные), обе игры сохраняют дух исследования и творчества, и этим очень похожи. В Minecraft вы можете пойти куда угодно, построить всё, что угодно и стать кем угодно. В No Man’s Sky ограничений ольше, но при этом ваша роль оказывается гораздо значительнее. Вы можете поставить целью обойти по экватору любую планету. Можете добраться до центра вселенной за рекордное время. Можете выбрать роль мирного ботаника, избегающего конфликтов любой ценой. Всё это будет в вашей власти, и любое ваше решение будет правильным и значимым.

 

Вот один из примеров геймплея. Игрок оказывается на холодной планете в едва держащей тепло одежде. Первая задача напрашивается сама собой: найти место, где можно согреться. Игрок направляется к ближайшему зданию, собирая по пути полезные вещи (а это, в свою очередь, привлекает внимание группы дронов). Добравшись до здания персонаж общается с местным компьютерным обитателем, но знание языка оказывается недостаточным для полноценного разговора, и приходится уйти восвояси.

 

Игрок создаёт различные предметы, работает над ландшафтом, разблокирует новые полезные вещи, получает возможность путешествия в космосе и отправляется на новую планету. Процесс захватывает настолько, что многоопытные геймеры, успевшие побывать в демо-версии, не хотят отрываться от игры после того, как время вышло. И это хороший знак.

 

При этом, Мюррей поясняет каждый раз, что — да, демо-версии слишком мало, чтобы ощутить масштабы игры в полной мере. Слишком многое в неё заложено, чтобы уложить это в 15-минутную или даже получасовую игровую сессию.

 

Будем надеяться, что так оно и есть на самом деле, и в конце июня многие из нас смогут затеряться в ролевой игре космических масштабов.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем