iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » ZTE атакует российский рынок

  • Нравится
  • +1
  • Не нравится

ZTE атакует российский рынок

authorАвтор: Oleks
date28.09.12 17:33
viewsПросмотров: 4473
ZTE атакует российский рынок


Компания ZTE наконец-то решила выйти на российский рынок под собственным брендом, представив журналистам 27 сентября сразу 8 новых моделей своих Android-смартфонов.

Конечно, говорить о том, что это станет началом пути ZTE в России, было бы не корректно, ведь устройства китайского производителя уже давно продаются «большой тройкой» местных операторов. Однако теперь, видимо, находясь под вдохновением от успешного начала продаж собственных телефонов главной конкурирующей фирмой Huawei, ZTE решила сделать Россию, как и США, Великобританию, Испанию и Италию регионом, где смартфоны уже будут поставляться на прилавки магазинов именно под значком ZTE.

Китайцы выпустят в России две линейки – смартфоны высокой ценовой категории Grand и бюджетные модели серии V c двумя слотами под SIM-карту. Все они будут работать на платформе Android 4.0 ICS, однако на вопрос о том, планируется ли выпуск обновления до Jelly Bean, представители ZTE так ничего внятного и не ответили.

Начнем обзор с флагманской модели Grand Era, которая вызвала наибольший интерес у присутствующих на презентации, во многом благодаря своему ультратонкому дизайну, на котором, как известно, специализируется ZTE.

ZTE Grand Era

ZTE атакует российский рынок


Смартфон имеет 4,5-дюймовый сенсорный HD дисплей Retina с разрешением 1280×780 точек, четырехъядерный процессор Nvidia Tegra 3 c частотой 1,5 ГГц, 8-мегаписксельную камеру со вспышкой и возможностью захвата видео в формате 1080p. Стоит отметить также, что вес устройства составляет 114 г, а толщина – всего 8,6 мм. Дата поступления сверхтонкого девайса в продажу, а также его стоимость пока что неизвестны.

ZTE Grand X (V970)

ZTE атакует российский рынок


Представляет собой достаточно простой телефон с экраном 4,3 дюйма, зернистостью 960×540 пикселей, двухъядерным чипом 1 ГГц и двумя камерами – 5 и 0,3 Мп соответственно. В отличие от предшественника, модель можно купить уже сейчас, цена – около 9000 рублей.

ZTE Grand X (V970M)

ZTE атакует российский рынок


Обладает всеми характеристиками своего побратима без М в кодовом наименовании. Единственное существенное отличие – два разъема под SIM-карты.

ZTE Grand X LTE (T82)

ZTE атакует российский рынок


Выгодно выделяется на фоне всех остальных моделей поддержкой LTE-сетей, пусть и воспользоваться ей пока смогут только клиенты «МагаФона» (у «МТС» LTE-сеть пока что не поддерживает FDD). Кроме того, процессор при тех же двух ядрах более производительный – 1,5 ГГц, а камера имеет 8 Мп.

ZTE V887

ZTE атакует российский рынок


По праву считается флагманом среди серии V. Помимо традиционной поддержки двух SIM-карт, оснащается двухъядерным процессором 1 ГГц, WVGA дисплеем с диагональю 5 дюймов (800×480), двумя камерами (основной на 5 Мп и фронтальной VGA), а также мощной батареей с зарядом 2000 мАч.

ZTE V880 E

ZTE атакует российский рынок


Простой двух-симочный смартфон. Имеет 4-дюймовый дисплей (800×480), процессор 1 ГГц и 5-мегапиксельную камеру. Цена составляет 6900 рублей.

ZTE V889 M

ZTE атакует российский рынок


В отличие от предшественника имеет более тонкую панель, двухъядерный процессор с той же производительностью 1 ГГц и, как следствие, увеличенную стоимость (около 9000 рублей). Других существенных расхождений не обнаружено.

ZTE V790

ZTE атакует российский рынок


Пожалуй, самый простой из представленных смартфонов. 3,5-дюймовый TFT экран, одноядерный процессор 1 ГГц и 3,2-мегапиксельная камера.

Хорошей новостью для всех желающих в будущем приобрести одну из моделей ZTE является тот факт, что производитель полностью исключил из наименований все иероглифы.

Главным конкурентом ZTE за предпочтения россиян будет, несомненно, Huawei, которая не только раньше появилась на рынке, но и провела масштабную маркетинговую компанию во время Олимпийских игр, обусловившую хорошую динамику продаж на начальном этапе. Кроме того, не стоит забывать и про недавнюю аттестацию Huawei в FCC. Также остается открытым вопрос о том, как ZTE поведет себя с операторами брендированных смартфонов. Ведь терять таких крупных клиентов не хочется, а конкурировать с ними весьма непросто.

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем