iconСамое популярное
iconПодпишитесь


icon
» » » Super Mario Run: геймплей

  • Нравится
  • 0
  • Не нравится

Super Mario Run: геймплей

authorАвтор: Glavvred
date08.12.16 20:03
viewsПросмотров: 1536

Первая полноценная игра для смартфонов от Nintendo выйдет только через неделю, а мы уже сегодня можем рассказать о геймплее Super Mario Run и поделиться впечатлениями удачливых игроков, которым разрешили в неё поиграть до официального выпуска.

 

Super Mario Run: геймплей

 

Какие ощущения от нового Марио? Удивительно, но почти такие же, как от старого. И это несмотря на тот факт, что в мобильной игре нельзя остановиться или сменить направление бега, как на приставке — Марио сам бежит вперёд, вы же только подсказываете ему, когда лучше прыгнуть. То есть, всё управление состоит из одной кнопки. Чтобы остановиться или поменять направление, придётся найти одну из кнопок с соответствующими символами паузы или стрелки. Старые добрые батуты и другие полезные приспособления тоже встретятся на пути.

 

Лёгким тапом вы заставите Марио сделать быстрый короткий прыжок. Долгое нажатие отправит его в затяжной полёт. Движения можно комбинировать в разных сочетаниях — это позволяет получить больше очков за победу над врагами, добраться до большего количества монет и дотянуться до самых труднодоступных мест (хороший навык для водопроводчика).

 

Кажется, что новое управление сильно меняет игру, но прохождение Super Mario Run остаётся всё таким же знакомым. Прыжки через препятствия и на головы врагов, сбор монет и полезных штук вроде грибов или звёзд. Кое-что, правда, стало проще: например, нельзя наткнуться на врага и погибнуть, как раньше — Марио автоматически перепрыгнет его коротким прыжком, как и любое другое мелкое препятствие.

 

Среди уровней есть заброшенный дом, полный призраков, подземные пещеры и зелёное грибное королевство. Оформление выглядит знакомым, но теперь все уровни стали больше по вертикали — этот эффект усиливается из-за игры в портретном режиме.

 

На каждом уровне есть пять розовых монет, которые особенно трудно достать. Если получится собрать все, вы переходите к сбору пяти фиолетовых монет, с которыми ещё сложнее. Ну, а если собрать и их, на очереди будут чёрные монеты. Это мотивирует проходить уровни по несколько раз, чтобы побить свой предыдущий рекорд и собрать более ценные призы.

 

Появился новый режим — асинхронный мультиплеер, toad rally. В этом режиме вы играете против призрака своего друга или просто другого игрока, который прошёл уровень раньше, и пытаетесь побить его результат. Задача не только в том, чтобы пройти быстрее, но и чтобы сделать это как можно эффектнее, с использованием наибольшего количества сложных движений. По ходу игры за соперников болеют жители грибного королевства, и они как раз предпочитают красивое исполнение. В результате оба игрока набирают определённое количество очков, и все они достаются победившему в виде игровой валюты, которую можно потратить на покупку разных приятных вещей в личном королевстве Марио. Там можно размещать здания, растения и другие интересные элементы, развивая свой сказочный уголок и радуя его жителей. Бонусные игры помогут накопить больше монет. Со временем можно разблокировать дополнительных персонажей — брата Марио Луиджи, дракончика Йоши и жителя грибного королевства — и проходить игру кем-то из них.

 

Игра появится в AppStore 15 декабря и будет бесплатной для скачивания, а вот для разблокировки полного контента нужно будет выложить 9.99 доллара. Как это часто бывает с играми, которые стартовали на iOS, несколько первых недель Марио будет эксклюзивом для яблочной оси и только потом появится в Google Play – точная дата запуска для Android пока не названа.

 

Ну, а сначала игра будет доступна только на смартфонах от Apple: http://lipeck.sravni.com/apple/catv61c52t16253.html

КОМЕНТАРИИ

оставить коментарий

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.
iconРекомендуем